вторник, 5 мая 2015 г.

thumbnail

Я стар... Я суперстар!

Не так давно я сетовал, что меня называют юношей, как бы занижая мой истинный возраст (и соответствующий ему жизненный опыт). А тут я набрел на новый любопытный сервис от Microsoft под названием How-Old.net, который скажет, сколько вам лет и какого вы пола, по одной единственной фотографии. Я немедленно опробовал новый замечательный сервис и загрузил в него три своих фотографии. Сделаны эти снимки были с разницей примерно в 1 неделю. Тогда мне почти исполнилось 33 года. Делюсь результатами.

Фотки, конечно, не самые простые, но чтобы так ошибиться... Особенно меня порадовал случайно попавший в кадр "19-тилетний" "кадр" с ребенком лет семи. Впрочем, разработчики честно предупреждают, что иногда сервис может выдавать некорректные результаты, и над этим сейчас ведется работа. Я специально оставил это предупреждение на первой картинке.

Практической пользы от сервиса How-Old.net пока никакой нет, но забавно. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru