понедельник, 18 мая 2015 г.

thumbnail

Поспешные тесты и далеко идущие выводы

Раньше когда я писал обзоры всяких железок и гаджетов, я спешил поделиться радостью покупки с окружающими. Обнаруживались далеко не все приятные или наоборот аспекты на момент написания заметок. Впредь я буду писать обзоры только когда погоняю обозреваемое в хвост и в гриву.

Этот принцип родился для меня после долгих мучений с МФУ HP Photosmart Premium C310a. На деле устройство оказалось редкостным говном. Дорогущие ницензионные и якобы расширенного объема картриджи жрал как не в себя, восстановленные-перезаправленные чуток мусолил и говорил, что они пустые, хотя там еще три четверти оставалось. Но самое главное это драйвера. Такого криворукого дерьма я еще не видел. По wi-fi принтер цеплялся через раз, настройки цветности при печати полностью игнорировал. Подключение MacBook Air к нему через wi-fi - это были совершенно дикие танцы с бубном. И это только часть проблем. Единственное что работало без нареканий, это сканер, но софт там жутко неудобный.

В общем, отправилось это угробище эйчпишное на помойку (фигурально выражаясь). Я зарекся еще раз связываться с печатающими устройствами HP, на замену после долгих мук выбора купил себе МФУ BROTHER L2700. Пока про него ничего писать не буду, посмотрим, как он в работе.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru