среда, 29 апреля 2015 г.

thumbnail

Московский метрополитен поздравляет

Сегодня зашел в вагон поезда метро на серой ветке, и сразу же уловил, что диктор, объявляющий станции и говорящий «осторожно, двери закрываются» какой-то не такой. Что-то изменилось. Тут диктор выпалил тираду: «Не забывайте свои вещи, берите их с собой. Они вам еще пригодятся». Поржал.

Оказывается, Московский метрополитен празднует 80-летие, поэтому для объявления мужским голосом они привлекли Михаила Ефремова, а за женский голос отвечает Оксана Федорова. Оксана на каждой второй станции не забывает напоминать, что она телеведущая и «Мисс вселенная». Ну и поздравляет пассажиров заодно.

Любопытная акция, только я не понял, почему она действует не на всех ветках и не для всех составов. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Слышал, слышал, мне еще Кобздон попался.

Reply Delete
avatar

Ага, а мне еще попались Светлана Немоляева и Александр Розенбаум.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru