четверг, 30 апреля 2015 г.

thumbnail

В преддверии грядущего выхода Windows 10

Пришла в голову такая мысль: обновляться на новые Windows нужно через версию! Направим мысленный взор в историю и посмотрим на эволюцию клиентских версий ОС от Microsoft:

После зачинателя Windows 95 вышел не очень удачный Windows 98.

Потом была очень удачная работа над ошибками Windows 98 SE.

Далее был мутнейший Windows Millenium. У меня в то время уже был доступ ко всем операционным системам Microsoft (лицензионным, естественно), я пробовал ее ставить, и быстро сносил.

Затем наступило долговременное господство Windows XP. Самая популярная ОС от Microsoft, до сих пор используется во множестве компьютеров. Хотя я всегда больше любил Windows 2000, ее сложно назвать клиентской ОС, она больше для рабочих станций предназначалась.

Далее вышла приснопамятная Windows Vista. Да, как проба пера она засчитывается, но народ этого монстра не оценил.

Зато благодаря Vista мы получили сверхудачную Windows 7, которую я до сих пор использую с большим удовольствием.

Windows 8. Лично я ее не перевариваю, меня этот ублюдский плиточный интерфейс на персональном компьютере выбешивает. Весь предыдущий опыт использования операционок Microsoft приходится забыть, нужные вещи находятся (если находятся) совсем не в тех местах, где они должны быть – там, где ты привык их находить.

При такой тенденции Windows 10 должна получиться хорошей и пригожей. Скоро узнаем, ждать осталось недолго. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru