вторник, 7 апреля 2015 г.

thumbnail

Ближайшие творческие планы

Мне неоднократно поминают задолженность по отчетам о поездках. Все будет, но потом. Раньше отчеты шли в хронологическом порядке, но в связи с тотальной нехваткой времени на развернутую писанину, и необходимость освещения других насущных тем, порядок повествования нарушился. Сегодня я, наконец, добил тему с Португалией, случившейся в еще прошлом сентябре. Теперь судорожно обрабатываю фотографии мартовской поездки в Китай, отчет по нему будет следующим по очереди. К годовщине (не смейтесь) поездки в Белоруссию и Прибалтику я, надеюсь, закончу с Китаем и приступлю к ним. Будем считать, что пишу отчет с пылу-с жару!

Отчет по второй поездке в Германию пока что стоит в конце списка. И я очень надеюсь, что, до тех пор, пока я не разрожусь всеми накопившимися отчетами, внезапно не случится еще какого-нибудь путешествия, которое нарушит все намеченные творческие планы!

Все отчеты о поездках будут оформлены в разные электронные фото-книги, и каждая будет посвящена отдельной стране. Такой мешанины, как получилась в книге «Посмотрел кино» больше не будет. Более того, выпущенная когда-то электронная книга «Посмотрел кино» будет распотрошена по отдельным странам и сдана в утиль. Возможно к тому времени, наконец, подтянется и российский магазин Apple iBookStore, чтобы в моем распоряжении появился нормальный канал распространения книг. Только, в связи с санкциями и прочими политическими неурядицами, верится в это все меньше…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru