пятница, 29 августа 2014 г.

thumbnail

Столетний байкер

«В жизни Честера Завалича (Chester Zawalich) из американского Брукфилда на прошлой неделе произошло сразу два примечательных события: он купил шестнадцатый по счёту Harley-Davidson и отметил свой столетний юбилей.

Мотостаж байкера-ветерана начался в далёком 1930-м году, когда знакомый фермер дал ему прокатиться на своём Harley. «За свою жизнь я был членом трёх мотоклубов, однако все мои одноклубники умерли, и я остался последним» — добавил он. В своём почтенном возрасте он не только по-прежнему ездит на своём Harley с коляской, но и самостоятельно занимается техническим обслуживанием и ремонтом мотоцикла. «У меня было много мотоциклов — японских, немецких и английских. Я покупал их, ремонтировал и продавал — так я зарабатывал на жизнь. Если бы у меня сейчас всё ещё были все эти мотоциклы, я бы, наверное, стал миллионером» — продолжил свой рассказ Честер.»

Ссылка на заметку

А все потому что не носился как идиот между рядами, значительно превышая среднюю скорость потока и нарушая все мыслимые правила ПДД!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru