пятница, 1 августа 2014 г.

thumbnail

«Пельмени» совсем опельменили

Надумал сходить на шоу «Уральские пельмени», на запись новой программы, которая будет во второй половины сентября. Зашел на их официальный сайт, выбрал нужную мне категорию, оставил контактные данные. Нужно сказать, что билеты на шоу недешевые. Я забронировал ориентировочные билеты на 8-12 ряды по цене 5000 рублей. Ну да ладно, один раз можно потратиться. Сижу жду ответа от менеджера.

Почти сразу перезванивает девушка Катя и интересуется количеством нужных мне билетов. Я немного удивился, так как это есть в моем интернет-заказе. В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что на сайте информация неверна, что билеты по 5000 это вообще галерка, билеты на выбранные мной ряды 8-12 стоят ОТ 8500 рублей за крайние места. А вообще билеты стоят ДО 16000 рублей.

Я, если честно, в осадок выпал. На «Black Sabbath» билеты дешевле стоили! Ничего не хочу сказать плохого об «Уральских пельменях», но Оззи и компания это другой уровень. Не слишком ли они высокого о себе мнения, если такие ценники лепят? Тем более, что потом запись шоу «Пельменей» можно бесплатно по телеку или на ютюбе посмотреть. От брони, понятно, отказался.

Мне вот интересно, кто к ним за такие деньги на концерты ходит?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru