понедельник, 25 августа 2014 г.

thumbnail

Эпилятор: проверено на себе

Очередной раз любопытство взяло верх над здравым смыслом, и я проверил на себе действие эпилятора. Прямо как Мэл Гибсон в «Чего хотят женщины». А то эти самые женщины все время пеняют: вот вы, мужики, не знаете каково это – волосы из всех мест выдирать. Теперь меня этим не укорить, теперь я знаю!

Зону бикини, я понятно, подвергать насилию не разрешил. Сначала пожертвовал рукой. Долго выбирал между десницей и шуйцей, в итоге решил, что правая рука у меня более выносливая, должна стерпеть. Жена поелозила по волосне эпилятором, оказалось, что вовсе это не так больно как нас, мужиков, пугают. После руки было принято решение проредить шерсть на ноге. Тоже вполне терпимо, ощущения такие, будто тебя горячими иголочками колют, ну или небольшим током бьет.

Наверное у меня болевой порог повышенный. Мэл Гибсон мной бы гордился. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

А ты тоже, как Мэл Гибсон, принимал обезболивающее?

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru