понедельник, 25 августа 2014 г.

thumbnail

Пришла беда откуда не ждал

В прошедшее воскресенье пал смертью храбрых мой заслуженный ветеран, мультимедиа плеер Dune HD Base. Пять лет он служил мне верой и правдой, чуть-ли не каждый день я им пользовался. Еще в субботу старичок уверенно пол-дня показывал мне разные каналы местного IP-телевидения. А в воскресенье вдруг перестал загружаться. Включаешь его, идет процесс инициализации, даже картинку с логотипом он демонстрирует на телевизор. Но на этом зависает намертво.

Пошел курить Интернет, нашел инструкцию по аварийной перепрошивке. Пытался накатить прошивку актуальную, пытал счастья и со старыми проверенными. Прошивается нормально, но после перезагрузке демонстрирует ту же самую петрушку.

Попробую свозить пациента в сервисный центр, может его там реанимируют. Но чуйка подсказывает, что отслужил свое ветеран....

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Радоваться надо! Новый будет лучше.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru