понедельник, 3 марта 2014 г.

thumbnail

Бардак на Rock FM

В воскресенье днем дома играло радио Rock FM, пока я занимался домашними делами. Неудачный у ребят день был. Сначала ровно на середине оборвали трансляцию одной из песен и пустили другую. Примерно через полчаса в эфир пустили параллельно две песни. Слушателям минут пять пришлось терпеть мешанину из двух одновременно транслирующихся песен. Мне было особенно обидно потому, что одной из этих песен была моя любимая «The show must go on» группы Queen.

Ну а спустя еще где-то полтора часа они пустили эфир по кругу. Наверное плейлист закончился, а новый они зарядить вовремя не спохватились. Очевидно, все сотрудники студии бурно отмечали Большую масленицу, не иначе. При том, что репертуар станции ужасно заезжен, гонять одно и тоже каждые два часа посреди воскресного дня, это не просто косяк – это халатность. Давить такие радиостанции! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru