понедельник, 17 марта 2014 г.

thumbnail

Королевский подарок

Долго думал, что подарить себе любимому на предстоящий юбилей. Покупать барахло - это пошло, с путешествием не вытанцовывается, а для души всегда есть торрент-трекеры. :-) Вместо этого, воспользовавшись оказией, заказал себе прямиком из осажденного Крыма бутылку коллекционного вина выпуска года моего рождения! Бутылка поставляется с кучей сопроводительной документации прямо как дорогая компьютерная железка. Только что наклейка с надкусанным яблочком в комплект не вложена.

Жаль только, что не удалось раздобыть что-то из моих любимых испанских и итальянских вин. Я, кстати, вполне допускаю, что вино в этой бутылке уже скисло, но в данном случае лучше купить и пожалеть, чем НЕ купить и жалеть.

О результатах вскрытия "пациента" доложу отдельно, когда наступит повод. А пока что она дожидается своего часа в очень неплохой компании. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Если хранилось правильно, а оно хранилось правильно, то не скисло :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru