пятница, 22 марта 2013 г.

thumbnail

Получил международные права

Последние пару лет приходится много мотаться по городам и весям заграничья. Вроде бы всегда прокатывали наши обычные права, но меня многие пугают, что если остановит полиция, то вполне могут потребовать международные права. Это связано с отсутствием перевода категорий прав. То есть права у тебя есть, но на что – неясно. Может, на снегоход или газонокосилку.

Процедура получения прав стопроцентно отражает наше государство: полный бардак. Чтобы попасть внутрь нужно пройти горнило сайта Госуслуги или электронной очереди. Но если уж попал в заветный кабинетик, то права делают в течение 15 минут. Так что теперь я обладатель большой картонной книжицы, в которой написано, что я могу рассекать на легковых автомобильках. Жаль только, что международные права действительны в течение трех лет. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru