Ждал минут десять. Наконец, она возвращается и говорит, цитирую: «Да, вас не получается зарегистрировать на рейс, хотя с билетом все в порядке». Я выпадаю в осадок, и спрашиваю, что мне делать – уж больно хочется мне улететь, знаете ли. Ответ был: «Ну попробуйте попозже или завтра в аэропорту». Так и хотелось крикнуть: «Спасибо, кэп!».
Завтра придется вставать на час раньше, и отстаивать очередь в аэропорту вместе с не столь продвинутыми гражданами из-за того, что они уже год не могут наладить службу он-лайн бронирования. Помню, год назад была та же ботва, только тогда я не мог зарегистрироваться на рейс, сидя в Мюнхене. Вот интересно, зачем они там сидят, если такая беспомощная служба помощи?
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments