суббота, 23 марта 2013 г.

thumbnail

Служба помощи Аэрофлота

Понадобилось мне на пару дней смотаться в Мюнхен по работе. Купил билет заранее, сегодня сижу регистрируюсь. Раз десять попробовал, ответ один «Ваше бронирование не найдено в системе по введенной информации. Пожалуйста, проверьте информацию и введите её еще раз.». Звоню в службу помощи Аэрофлота, говорю, мол, так и так. Девушка проверила мой номер заказа, в системе я есть. Говорит, оставайтесь на линии и уходит в себя.

Ждал минут десять. Наконец, она возвращается и говорит, цитирую: «Да, вас не получается зарегистрировать на рейс, хотя с билетом все в порядке». Я выпадаю в осадок, и спрашиваю, что мне делать – уж больно хочется мне улететь, знаете ли. Ответ был: «Ну попробуйте попозже или завтра в аэропорту». Так и хотелось крикнуть: «Спасибо, кэп!».

Завтра придется вставать на час раньше, и отстаивать очередь в аэропорту вместе с не столь продвинутыми гражданами из-за того, что они уже год не могут наладить службу он-лайн бронирования. Помню, год назад была та же ботва, только тогда я не мог зарегистрироваться на рейс, сидя в Мюнхене. Вот интересно, зачем они там сидят, если такая беспомощная служба помощи?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru