воскресенье, 24 марта 2013 г.

thumbnail

О безусловной пользе самостоятельной регистрации на авиа-рейсы

После вчерашнего облома с он-лайн регистрацией приехал в аэропорт на полчаса пораньше. У стоек регистрации обнаружилась очередь как в мавзолей Ленина в советские времена! Регистрация ведется не только туда, куда мне надо, а на все рейсы сразу. И на эту толпу работает лишь пять стоек. Прикинув, что, стоя тут, я легко опоздаю на рейс, метнулся к ближайшему терминалу самостоятельной регистрации. Оформить посадочный талон – минутное дело. С талоном потопал к стойкам сдачи багажа, спросил у девушки, с чего это там такая дикая очередь. «А это» – говорит девушка, - «стоят люди, которые не умеют самостоятельно регистрироваться на рейс!».

А еще у той же девушки я узнал, что у Аэрофлота есть скайп, по которому они тоже регистрируют пассажиров. Нужно будет поискать… В общем, мотайте на ус. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru