воскресенье, 31 марта 2013 г.

thumbnail

Бэкап дедушек

Сегодня оказывается Международный день резервного копирования. Ради праздника я решил забэкапить дедушек, а то время не щадит фотобумагу.

Это мой пра-прадедушка, служивший еще в царской России. К сожалению, ни судьба его, ни имя для меня неизвестны.

А это мой дед Виктор - танкист-гвардеец. Герой.

Ну а это я, оболтус-октябренок.

Вот теперь бравым дедам уготована вечная - цифровая - память! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru