четверг, 21 февраля 2013 г.

thumbnail

Обзор парогенератора Philips PerfectCare Silence GC9540

Коллега на работе как-то подколол: что это ты все кины да путешествия свои обозреваешь. Когда уже обзоры утюгов писать будешь? Спрашивали, отвечаем: я всегда стою к народу лицом, вот вам обзор утюга! Да не простого, а с парогенератором.

Должен заметить, что глажение белья – это единственная вещь по домашнему хозяйству, которую я ненавижу. Просто органически не переношу. А положение обязывает ходить в брюках и рубашках, и часто вообще в костюмах-галстуках. При таких раскладах ходить мятым, будто из задницы вылез, не годится. Поэтому я поставил самому себе задачу максимально облегчить и ускорить процесс глажки по возможности не экономя на качестве конечного результата. Ради достижения цели я приобрел в личное пользование парогенератор. Поскольку я в утюгах особо не разбираюсь, выбирал я его практически по цвету. Выбор пал на парогенератор Philips PerfectCare Silence модели GC9540. Это старший в своем семействе утюг, поэтому и самый крутой и дорогой.

Для начала нужно сказать, что такое за зверь этот – парогенератор, и в чем его отличие от обычного утюга. Отличие в данном случае это большая бандура, к которой утюжок привязан шлангом. Именно он и генерит весь пар. Благодаря полуторалитровому водяному бачку и мощным нагревателю и компрессору достигается возможность беспрерывной подачи пара и парового удара давлением аж в 6 бар. Обычный утюг с отпаривателем может лишь прерывисто попыхивать паром, и в него приходится постоянно доливать воду.

Самая радостная фишка парогенераторов Philips серии PerfectCare состоит в том, что не нужно выставлять типы ткани и температуру глажения. Парогенератор сам подстраивается под нужный режим и испортить белье становится невозможным. Я теперь вообще не заморачиваюсь что я глажу: и постельное белье и тонкий кашемировый джемпер можно утюжить одинаково спокойно. Естественно, если не оставлять утюга раскаленной поверхностью на белье и уходить пить пиво. Хотя и на этот случай предусмотрена защита: утюг стоит на вещи ровно пять минут, после чего отключается. Вещь практически наверняка останется невредимой, и уж точно не случится пожара.

Благодаря большому бачку не нужно все время доливать воду – заправки до полного бака хватает примерно на два часа ездинья по белью. Я обычно устаю раньше, чем кончается вода. Приятно и то, что с подошвы утюга идет только пар, и на белье не падают никакие капли, и не сыплется ржавчина, как было с моим старым утюгом.

Я не из тех людей, кто сразу гладит только что высохшее белье, у меня оно может лежать не слишком аккуратной стопкой и неделю и более. Парогенератор справляется с самым пересушенным и замятым бельем на раз. К тому же у него легко получается разгладить случайные замятины порой возникающие во время глажки. А то стараешься, разглаживаешь аккуратно, потом одно неосторожное движение и бац! – посередине появляется безобразная складка. Меня это больше всего выбешивает в процессе. Парогенератор Philips PerfectCare Silence GC9540 вполне прощает подобную ошибку и загладить свой epic fail можно относительно легко.

В утюге используется металлокерамическая подошва под названием SteamGlide. Она отлично скользит по самым разным тканям, не засоряется и устойчива к царапинам. Если не шкрябать напильником, разумеется. Также толково реализована система очистки от накипи. В боку «базовой станции» торчит специальный металлический стержень, на который и скапливается накипь. Чтобы ее удалить нужно просто выкрутить стержень и помыть под проточной водой. На панели блока есть специально обученные индикаторы, сообщающие о необходимости очистки стержня и долива воды. Единственное что нужно помнить, что стержень нужно выкручивать после того, как парогенератор остынет, иначе из отверстия начнет вырываться под давлением перегретый пар, и можно получить нехилый ожог. Зато воду в резервуар можно доливать не выключая агрегат.

Я человек ленивый, поэтому получить идеально отглаженную одежду я не стремлюсь. После некоторого привыкания я трачу на глажку одной рубахи до удовлетворяющего меня состояния всего 5 минут. Пробовал погладить один пиджак с помощью вертикального отпаривания, на это ушло около 10 минут. Мой личный Эверест – костюмные брюки – отнимают минут 15. На двуспальный пододеяльник уходит где-то столько же, при этом его можно качественно гладить свернув в несколько раз. Здесь функция парового удара оказывается большим подспорьем.

За все время пользования (около двух месяцев) я определил и несколько недостатков парогенератора. Во-первых, это большая бандура, и для нее желательно предусмотреть стандартное место для использования и хранения. Во-вторых, парогенератор не встает на подставку обычной гладильной доски – нужно приобретать специальную доску с подставкой именно под парогенератор. В-третьих, утюг вместе с паровым блоком весит около 5 килограммов. Я-то поднимаю и таскаю его без проблем, но хрупким девушкам следует взять это на заметку. Некоторые еще жалуются на не сматываемый автоматически шнур питания, но лично меня это не парит.

В-четвертых, я нашел интересный глюк: если начать бултыхать паровой блок, например, при переноске с места на место, пока он работает – снизу из блока начинает выливаться вода. Причем холодная. Если же блок спокойно стоит на столе, то все в порядке. Я так и не понял, это брак конкретно моего экземпляра или фича модели. Пока что в гарантийку я его не относил, но слежу внимательно.

Ну и в-пятых – это цена. 16500 рублей за утюг – это нехило. За такие деньги можно было и автоминетчик в него встроить, а не только парогенератор. Правда, на момент написания заметки цена несколько упала, но все равно она ощутимо выше 10000 рублей. С одной стороны для какого-то несчастного утюга это очень дорого. С другой – эти деньги вы получаете в свое распоряжение современную, мощную и безопасную паровую систему. Она делает нудный, нелёгкий и длительный процесс глажения сильно проще и быстрее. Для таких лентяев как я – это важное преимущество. Парогенератор Philips PerfectCare Silence GC9540 позволяет мне этого преимущества достичь. Алюминь.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru