пятница, 22 февраля 2013 г.

thumbnail

Это я удачно зашел

Захожу с утра в бизнес-центр. На входе стоят две девушки в красных костюмах то-ли гусаров, то-ли просто парадных формах каких-то придуманных, и в мини-юбках. Выглядят привлекательно, врать не буду. Каждому мужчине в честь наступающего праздника девушки вручают большую плитку шоколада, на обертке которого красуется логотип того самого бизнес-центра и поздравления с Днем. Меня тоже поздравили и тоже одарили.

Прикол в том, что я в этом бизнес-центре даже не работаю. Я просто зашел к стоящему в вестибюле банкомату деньги снять! :-)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru