понедельник, 25 февраля 2013 г.

thumbnail

Автомобилист, тоже мне

Вчера вечером заехал на заправку. Стою в очереди в кассу, глазею на других автомобилистов. И тут какой-то недоумок – заметьте, мужского пола, а не блондинка – взял и поехал прямо с заправочным шлангом, торчащим из горловины! Очередь в кассу начала дружно орать ему и махать руками – бесполезно. Этот дятел оторвал шланг от пистолета нафиг, и только метров через пять почувствовал неладное, остановился, посмотрел в боковое зеркало.

Тетка-заправщица крикнула ему по громкой связи: «Куда ты поехал, ты ведь еще даже не заправился!». Я лишь порадовался современному заправочному оборудованию: несмотря на повреждение, подача бензина была сразу же прекращена. На землю вылилось буквально несколько капель. Этому ездуну объяснили, что он может залить остаток на другой колонке. Он пристроился за мной, и я поспешил быстрее уехать от него подальше. Черт его знает, что еще он может натворить. Как он будет компенсировать нанесенный ущерб – не знаю.

Мне вот интересно, чем вот эти люди пользуются вместо головного мозга? Риторический вопрос.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru