суббота, 4 августа 2012 г.

thumbnail

Легендарный Duff

Помимо национальных сортов пива, в Праге продается куча всякого алкоголя. Например, на каждом углу торгуют абсентом. Помимо этого попадаются и совсем уж невероятные артефакты. Например, в одном минимаркете я натолкнулся на легендарный… Duff – вымышленное пиво из мультика «Симпсоны»! На банке так и написано: «legendary».

Оказывается, торговая марка благодаря мультфильму стала столь популярна, что его решили выпускать на самом деле. Производством занимаются не абы кто, а немцы. Пиво Duff в Чехии импортное, поэтому 0.33л банка стоит как две 0.5 банки местного. Но я не поскупился, и одну баночку купил.



Гомер хотеть пива!!! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

И как на вкус легендарное пиво?

Reply Delete
avatar

Не знаю, пока не открывал. Хочу домой его привезти. Думаю, что обыкновенное.

Reply Delete
avatar

Класс!!! Я бы с удовольствием попробовал! Сперва доберусь в Прагу!!!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru