вторник, 31 июля 2012 г.

thumbnail

Авария

Рабочий ноутбук, который мне пришлось взять на обучение вместо моего дорогого Macbook Air, неожиданно впал в состояние предсмертной агонии. У винды окончательно сорвало крышу. Хорошо, что функции необходимые для работы пока выполняет, иначе совсем кранты. Но ни в Интернет выйти, ни фотки пражские обработать уже нельзя. Ведь как чувствовал, хотел перед поездкой поменять его на новую модель! Но айтишники все как назло разбежались по отпускам.

Для сообщения с внешним миром остался айпад, но уж больно неудобно на нем тексты писать.

UPDATE! Часть беды с доступом в Интернет удалось забороть создав левого пользователя. Проблему это не решает, но как обходной путь - сгодится. Всего-то понадобилось посетить пивзавод, где и надегустироваться до прозрения! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Как там пивко, лучше чем Немецкое?))

Reply Delete
avatar

Пивко хорошее, не сравнить с тем, что в Москве, хотя немецкое нравится больше. Но это мои личные предпочтения...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru