вторник, 3 июля 2012 г.

thumbnail

Холодный обзвон задолбал!!!

Через месяц у меня заканчивается страховка на автомобиль. Каким-то образом мой номер мобильного телефона засветился в базах страховщиков. И теперь мне по несколько раз на дню звонят мутные представители мутных конторок и предлагают мутных страховщиков но очень-очень дешево.

Сначала я разговаривал вежливо, ведь страховка и правда нужна. Но прикол в том, что большинство позвонивших, выведав параметры автомобиля, уже не перезванивали. Но на их место вставали другие. Когда мне начало надоедать, я стал строго спрашивать, откуда у них мой номер телефона. Ответом мне была фраза, что номер взят из некоей базы страховщиков. Что это за база, я так толком и не понял, Яндекс вразумительного ответа не дает. Похоже, год назад страховая компания, с которой я заключал договор на КАСКО, тупо слила мой номер друзьям-конкурентам. Я уверен, что, начни я качать права, в левом нижнем углу n-мерного куба обнаружится галочка, по которой я согласен на предоставление своих анкетных данных третьим лицам. Впрочем, есть и другая версия: не так давно личные данные автомобилистов кто-то шибко «умный» успешно слил в Интернет.

Страховку я сделал сам, без чьей-либо помощи. Страхуюсь уже много лет у одной и той же компании, и всякие сомнительные предложения меня не интересуют. Но поток звонков не прекратился, что самое характерное. Некоторым спамерам с «интересными» ценами я обещал подумать и перезвонить. Особо наглым оказался один, и, несмотря на мой недвусмысленный ответ, перезвонил сам уже на следующий день, и стал прельщать еще более высокими скидками. Ну что же. Есть рецепт и против таких назойливых уродов. Я сказал «покупаю», оформляйте полис, привозите. Ну и дал левый адрес. Посмотрим, что они на это скажут.

Сейчас я уже даже не слушаю потуги звонящих "специалистов по телемаркетингу", а сразу прямым текстом посылаю в жопу. Ибо ЗАДОЛБАЛИ!

MWA-HA-HA-HA!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru