среда, 18 июля 2012 г.

thumbnail

Собрал кубик

Лет пятнадцать не держал в руках кубик Рубика. А тут у коллеги появился, ну и я давай его крутить. Уже ничего не помню, но первые два пояса собрать «головой», оказалось, не проблема. Зато сборку третьего пояса пришлось осваивать по шпаргалке. После некоторых тренировок сегодня, наконец, осилил понять алгоритм перемещения адских кубиков. И собрал целиком, без шпаргалки и без механистической зубрежки последовательности действий. Считаю – достижение! А то некоторые личности пеняли мне, что я не развиваюсь. ;-)

Теперь походу еще лет пятнадцать кубик Рубика в руки не возьму! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru