воскресенье, 29 июля 2012 г.

thumbnail

Предложение

Получил письмо:

«Контактная информация:
Голубев Антон Сергеевич buysite@list.ru

Текст сообщения:
Добрый день! Заинтересован в покупке вашего сайта LARINEV.RU. Готов предложить вам за него 4000 рублей. Если вам интересно мое предложение свяжитесь со мной по e-mail buysite@list.ru

Вы получили данное письмо, так как Ваш e-mail указан в качестве контактного для домена LARINEV.RU.»


Это что-ли "предложение, от которого невозможно отказаться"? Дорогой Голубев Антон Сергеевич! У меня к вам встречное предложение: почему бы вам не взять тысячерублевую купюру, скрутить ее тонкой трубочкой и засунуть себе в попку? И так четыре раза. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru