среда, 18 июля 2012 г.

thumbnail

Странные они какие-то

Последнее время замечаю в общественных местах на девчонках очень муже ненавистнические майки. Только в прошлое воскресенье видел штук пять, запомнил три слогана: «Экспонат руками не трогать», «Твоя любовь – яд для меня» и «Я, может, и солнышко, но тебе не светит!».

Я вот не понимаю, это вообще что? Воинствующие лесбиянки, недотроги, просто дуры набитые? При личном общении, облаченные в такие маечки, они рассчитывают на симпатию? Или это сознательное оскорбление незнакомых людей а-ля Pussy Riot? Кстати, если девчонки думают, что когда на них бросает взгляд парень, он ее немедленно мысленно раздевает, то пусть не обольщаются.

Но вообще, я предлагаю выступить с ответной серией футболок с обидными надписями. Думаю, девчонкам будет очень приятно почитать о себе всякое. Как говорил Джон Рэмбо: "They drew first blood, not me". .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

5 Comments

avatar

Ничего ты не понял, это наоборот кокетливо-призывные маечки. Плюс система опознавания цели "свой-чужой", для отсева заумных нердов в пользу простых парней без затей. Ну и еще на тему тут - http://prostitutka-ket.livejournal.com/27138.html

Reply Delete
avatar

Ну я же "слишком конкретный человек" (с). Написано: "не влезай, убьет!" - я и не лезу! :)

Reply Delete
avatar

обидные? хаха, ой простите, вас обижают подобные надписи? "Чё на самом деле?"))))))))))

Reply Delete
avatar

То что написано на посторонних девчонках, лично мне пофиг. Лично мне. Тут вопрос не в этом.

Одни и те же слова в разных окружениях воспринимаются по-разному. Например, попробуйте среди уголовников назвать кого-нибудь козлом. Очень вероятно, что до вечера не доживете. А теперь представьте, что вы - а еще лучше, ваша дочь - идете в такой вот маечке домой вечером. Наткнетесь на такого вот свежеоткинувшегося - он вас "из принципа грохнет", как говорил Винсент Вега.

Внимание, вопрос: оно вам надо?

Reply Delete
avatar

Сегодня видел такую:
Я баба сильная: могу мусор вынести, могу и мозг, если надо.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru