среда, 22 августа 2012 г.

thumbnail

Моя прелесссть!

В преддверие наступающего отпуска наконец-то решился и приобрел себе новый фотоаппаратик! Вот этого красавца.


К такому гарному девайсу немедленно прикупил соответствующий объектив и набор фильтров.


Конструкция в сборе выглядит так.


Я долго выбирал, чего бы положить рядом с фотиком, чтобы оценить масштабы. Для этих целей хорошо подошел iPad.


Я уже чувствую как читатели блога напряглись в ожидании обжигающих фотографий, сделанных с помощью этого монстра. Фотографии не заставят себя ждать! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

С обновкой, значицца! Острого глаза и быстрого срабатывания затвора на фотоохоте! :)

Reply Delete
avatar

Классный аппарат) А я вот к Canon 650D присматриваюсь.
P.S. Ждём рассказ о поездке в Чехию=)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru