понедельник, 6 августа 2012 г.

thumbnail

Хорошо сохранился

Одна коллега из моей команды на обучении поинтересовалась сегодня, сколько лет я занимаюсь хранилищами данных. Отвечаю: десять. Она несказанно удивилась, спросила, сколько же мне тогда лет. Отвечаю: тридцать три. Она еще больше удивилась, думала, что мне 27-28. Сказала, что я очень хорошо сохранился для своих лет!

Общаемся мы по-английски, наверное, она хотела сказать, что я молодо выгляжу, но сформулировала именно так. В переводе на русский. Поржал.

Кстати, не помню уже, когда я столько практиковался в разговорном английском. Чесать языком приходится по 8 часов на дню. Вначале шло тяжеловато, ибо воспринимать на слух и говорить самому две разные вещи. Но на мое удивление навыки довольно быстро восстанавливаются. Так что рецепт из собственного опыта: если хотите быстро освоить/восстановить иностранный язык – говорите. Говорите, и еще раз говорите. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

4 Comments

avatar

Мне тоже никто не дает столько лет, сколько по паспорту, на что я отвечаю, вовремя заспиртовался.

Reply Delete
avatar

Так это же отлично что молодо выглядишь) Лучше выглядеть моложе, чем старше)

Reply Delete
avatar

Это точно!!! Так что держимся, и не стареем!!!!!!!!!!

Reply Delete
avatar

Намерен жить вечно. Пока всё идет нормально.©

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru