среда, 15 августа 2012 г.

thumbnail

Я говорю - решительное "нет"!

На днях наткнулся на повтор церемонии закрытия Олимпиады в Лондоне. Я такую галиматью обычно не смотрю, но выступала моя самая любимая музыкальная команда Queen – это шоу я не мог не посмотреть.

С одной стороны, выступление на церемонии открытия/закрытия Олимпийских игр – большая честь и привилегия, и желание Брайана Мэя и Роджера Тейлора отметиться на этом событии понятно. С другой стороны, со смертью фронтмена группы Фредди Меркьюри группа фактически прекратила свое существование. А было это более двадцати лет назад, между прочим. Через это мне, как поклоннику группы совершенно непонятны потуги оставшихся двух членов группы поэксплуатировать славное имя.

Нынешние творческие эксперименты и живые выступления Брайана Мэя и Роджера Тейлора под вывеской Queen лично у меня вызывают лишь сожаление и досаду. Их эксперименты с Лучиано Паваротти, Адамом Ламбертом, Полом Роджерсом, Земфирой (не к ночи она будет упомянута) и какими-то безымянными «звездами» никому кроме них самих не интересны. Напомню, басист Джон Дикон благоразумно самоустранился от процесса после записи посмертного альбома «Made in Heaven». Денег хватает, а если нечем заняться, то пишите сольные альбомы и ездите в сольные гастроли. Ведь Пол Маккартни и Ринго Старр неспроста не объединяются снова в The Beatles – а ведь сколько бабок и внимания могли бы срубить!

Это ведь как: есть, например, автомобиль. У него есть двигатель, кузов, колеса и руль. Автомобиль под названием Queen заезжает на высоченную гору, куда далеко не всякому автомобилю суждено добраться. И тут у него внезапно «умирает» двигатель. Машина более не в состоянии ездить, вдобавок и кузов «выходит из состава». От коллектива остаются голая тележка с колесами. Без двигателя и кузова она лишь может катиться с горы по инерции. И чем дальше катится, тем ниже опускается. Не лучше ли остановиться на обочине, пока не поздно? Дать дорогу молодым автомобилям и далее идти пешком?

Аналогия, думаю, ясна.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Этим летом они приезжали в Киев, сдали они уже, хотя заряд еще теплится.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru