среда, 21 марта 2012 г.

thumbnail

Выбор и цены

Зашел в первый попавшийся супермаркет оценить ассортимент и прицениться к местному пиву. Кликните на картинку для увеличения.


После того, как пришло осознание увиденного я упал на колени и рыдал полчаса! :’-)

А это я прикупил себе на ужин.


Вся эта красота обошлось мне в 5,3 евро. На наши деньги примерно 210 рублей. Что характерно, нехитрая закуска обошлась в 10 евро. Комментарии, думаю, излишни. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Ммм.. По качеству сильно отличается от того что у нас?

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru