пятница, 16 марта 2012 г.

thumbnail

«По заданию царя Женька отбыл за моря.

В общем, он меня отсюда сплавил, проще говоря.»

Уезжаю на две недели на неметчину, в город Мюнхен. Будут меня учить всякому умному: как работать с наикрутейшей в мире СУБД на мейнфреймах, куда можно лазить отверткой, и как все это благолепие успешно порушить.

В промежутках между лекциями постараюсь посмотреть побольше красивого. В частности планирую совершить внезапную проверку музея BMW. На пару дней я даже арендовал цвет немецкого автопрома, чтобы поноситься по Баварии по маршрутам, которые мой дед 67 лет назад покорял на танчике. Надеюсь порадовать читателей исчерпывающим отчетом в стиле акын. Но до тех пор блог будет обречен на информационное голодание...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Почему же голодание? Думаю вай фай там есть =) Ждём фото и отчёт)

Reply Delete
avatar

вай-фай есть, времени нет. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru