суббота, 17 марта 2012 г.

thumbnail

Путин мне подгадил

Eсть в нашей стране такая штука, производственный календарь называется. В конце каждого года правительство решает, куда какие дни будут перенесены в следующем году в связи с праздниками, какие дни будут предпразнично-короткими, а какие серо-будничными. Руководствуясь этим календарем нормальные люди планируют свои отпуски и поездки, а ненормальные стенают, что в январе мы 10 они бухают без удержу, а майских праздников им не хватает чтобы засадить свои фазенды огурцами и картохой.

Производственный календарь был принят и на этот год. В нем праздник 9 мая одиноко маячил прямо посреди рабочей недели, то есть, он не удачно пришелся на среду. Уж не знаю, какими соображениями руководствовался наш старо-новый президент Владимир Владимирович Путин (картоху он вряд ли на даче сажает), но по его хотению пару дней назад производственный календарь претерпел резкие изменения: субботы 5 и 12 мая резко стали рабочими, зато дачники могут х..ячить-х..ячить аж 4 дня подряд с 6 по 9 мая включительно. Дачники счастливы, но есть загвоздка.

Лично я, человек презирающий копание на грядках, запланировал с 9 по 13 мая поездку в Барселону на этап чемпионата мира гонок Формула 1. Планировал вылететь в Испанию после работы 8 вечером, вернуться 13 ночью. Под это дело я выпросил два дня отпуска 10 и 11 мая – больше мне никак не давали по причине моей серьезной занятости на работе, и вообще потому что я весь такой исключительный и незаменимый, и без меня нельзя. А вдруг что! – вот их мотивация.

В общем, купил я билеты на самолет, забронировал гостиницу, приготовился к поездке. И вдруг ВВП подкинул всем нам мощный подарок! Все мои планы буквально рухнули. Во-первых, придется заново пересогласовывать отпуск, а в западной компании это ой-как не просто. Далее, раз пошла такая пьянка, и вместо пяти дней можно тусить аж 8, то нужно перебронировать отель (хоть это не проблема), но главное – менять оплаченные билеты на самолет. Вот здесь все не так просто, и «это будет стоить папаше Дорсету лишние 500 долларов». Можно, конечно, оставить все как есть, и ехать по первоначальному плану, но с отпуском на 12 мая все явно будет не просто. А с тем, что я на следующие две недели пребываю за границей, мне это будет вдвойне не просто провернуть.

В общем, подгадил мне Путин нипадецки, правильно я сделал, что не голосовал за него!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

Оно всегда так, что у нас что у вас правительство с бешеными тараканами в голове =) Вы поменяли работу?

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru