вторник, 6 марта 2012 г.

thumbnail

Бабушка шутит

Вчера звонок на мобилу. Говорят, что из службы безопасности одного банка, в котором мне оформляют зарплатную карту (это потому что я работу сменил). Банк мне за рекламу не платит, поэтому называть его не буду. Суть не в этом.

Чувак в трубке спрашивает: вы случайно не работали министром туризма? Я опешил, говорю, нет. Потом решил уточнить, спрашиваю, это у вас шутки такие? Чувак даже с какой-то грустью в голосе говорит: какие там шутки, нам нужно уточнять такие вещи, чтобы избежать совпадений.

Я вот в упор не помню, чтобы у нас был министр туризма мой полный тезка. Может, все-таки это юмор такой? .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

4 Comments

avatar

Интересно, что бы было если бы сказал что работал...=)

Reply Delete
avatar

Пришли бы с утра под белые рученьки увели в неизвестном направлении! :)

Reply Delete
avatar

Ты таки сменил работу? :)

Reply Delete
avatar

По факту работаю там же, где и раньше. Просто трудовая книжка теперь лежит в другой компании.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru