пятница, 17 февраля 2012 г.

thumbnail

Современная российская поликлиника

Вчера наконец-то решил сходить ко врачу и взять больничный – достала простуда. Последний раз в районной поликлинике я был лет пять назад, а то и больше. Тогда это был совок, мне было интересно, что с тех пор могло измениться. Все мои предчувствия не замедлили оправдаться.

Приколы начались уже в регистратуре, где я пытался взять свою карту. Ни моей карты, ни всех остальных прописанных и прикрепленных к этой поликлинике не обнаружилось. Оказалось – мы несколько лет в ней не были, поэтому карты ушли в архив. Вместе с историей болезней, как не трудно догадаться. Выяснил кабинет терапевта, пришел, в очереди третий. Чтобы попасть на прием, ждал полтора часа. о "Я соцработник, мне можно без очереди", то "Мне пипец плохо, мне можно без очереди", то "Мне только спросить, мне можно без очереди". Наконец попал внутрь. На вопрос «На что жалуетесь» ответил «В основном на кашель с кровью». «А, ну идите в коридор, медсестра принесет градусник, померяете температуру». Не послушать историю возникновения досадного симптома, ни фонендоскопом меня послушать. Градусник несли еще минут 10, после его применения ждал еще минут 15 чтобы попасть внутрь. Очередь ведь не ждет.

На повторном приеме попросили снять рубаху, увидели следы от горчичников. Тетка врач сразу же заявила, что теперь горчичники это зло, что запад их давным-давно не использует, и у нас тоже уже 15 лет не выписывают. Типа кровь при кашле это разрыв сосуда в трахее, и все это они – проклятые горчичники – спровоцировали. Диагноз поставили трахеобронхит, выписали пилюльки, и, на всякий случай, отправили меня на флюорографию.

Тетка на рентгеновском аппарате сначала пыталась найти меня в базе пациентов. Хоть я в этой поликлинике раз 10 делал рентген – меня в базе не оказалось. Новую версию программы наверное поставили. Начали заводить меня заново, набирая одним пальцем на клавиатуре. Я понял, что тетка – тот еще power user. Пока вбивала мои данные, тетка прямо из интерфейса умудрилась выключить комп! Я так и не понял, каким образом ей это удалось. Я смотрел все время на экран, не было там таких кнопок! Может, на клавиатуре Sleep какой-нибудь нажала, не знаю. Сама тетка включить комп не смогла, позвала еще одну. Я вмешиваться не стал, мне было интересно посмотреть сколько времени у них это займет. Пока включали, тетка сквозь зубы пробормотала: «Мозги уже плавятся на хер!» Минут через 10 вдвоем справились. На компе, кстати, Windows 2000 был установлен.

Потом еще нужно было пойти к главврачу за подписью, одобряющей оформление больничного, потом сходить получить сам бланк больничного с обязательной демонстрацией паспорта. Потом с бланком еще раз сходить к терапевту, чтобы она «птичку» поставила. И везде, естественно, нужно в очереди посидеть. Хотя народу в поликлинике было на удивление немного, на все про все у меня ушло три с половиной часа. Когда тебе херово, и ты перхаешь как монстр – это особенно весело. Все для людей!

Граждане, не болейте!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru