вторник, 28 февраля 2012 г.

thumbnail

Еще одно посещение поликлиники

После недавней моей болезни терапевт направил меня на анализ крови из вены. Сегодня встал пораньше и поперся на пустой желудок в поликлинику, которую теперь игриво именуют центром здоровья. Пришел к кабинету, стал ждать очереди. Когда через пол-часа очередь дошла, я выяснил, что в этом кабинете берут кровь исключительно из пальца, а кровь из вены забирают на другом этаже и в другом крыле здания. Я специально проверил: и там и там на двери написано «Забор крови». Как отличать пришлому человеку где что забирают – не ясно.

В правильный кабинет была еще большая очередь, в которой я просидел уже около часа. Наконец попал в кабинет. Врачиха – толстая тетка с неприятным выражением лица, лишь взглянув на направление на анализ крови на онкомаркеры, сходу спросила: сколько тебе лет? Я ответил. На это тетка заявила, что я мал еще для таких анализов, приходи года через три. И вообще какого хрена терапевт выписал мне такое направление. Я ей говорю, я какбэ не врач – мне выписали, я пришел. Тетка решила окончательно меня добить и заявила: кровь мы взять можем, но проверять ее не будем, напишем, что ты не подходишь по возрастным требованиям. Пришлось сказать ей «до свидания» и уйти не солоно хлебавши.

Я ко всему был готов с нашей бесплатной медициной, но тут даже я растерялся. Направление на анализ крови, красиво спланировав, отправилось в ближайшую урну.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru