среда, 15 февраля 2012 г.

thumbnail

Бизнес-ланч

Зашел сегодня в пивной ресторан «Джон Сильвер» на бизнес-ланч. Я там редко бываю, но иногда захожу, если еду к Заказчику в обеденное время. С этим рестораном у меня уже давняя история, я одно время работал недалеко от него, и уже лет десять (если не больше) периодически его посещаю.

Все это время там работает одна женщина, я ее помню в лицо. Не знаю, администратор она или еще кто, но на простую официантку не похожа, хотя начинала именно официанткой. Нынешний статус не мешает ей периодически обслуживать клиентов самой, и сегодня она как раз обслуживала меня. Вообще редко приходится видеть, чтобы официанты были хотя бы нейтральны к работе и посетителям. Здесь – редкое исключение. Все четко: приняла заказ, принесла салат и суп, только успел доесть как подоспело второе. Затем счет. Мне же она еще и дополнительный чай принесла (я компот заказывал). Судя по всему, она меня тоже помнит, я что-то типа постоянного клиента.

Очень приятно, когда так обслуживают. При цене бизнес-ланча 250 рублей я не пожалел оставить 50 рублей чаевых. Кстати, остальные официантки, молодые, обслуживают на самом обычном уровне.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru