четверг, 23 февраля 2012 г.

thumbnail

ГОООЛ!

Вчера вечером захожу, извиняюсь, в туалет, и только изготовился, как слышу откуда-то далеко сверху по вытяжке страшный крик «ГОООООООЛ!!!!!!!». Я аж испугался: думаю, е-мое, кто же там играет, что чувак так истошно орет?! Побежал быстрее телек включать. По какому каналу шла трансляция нашел не сразу, поэтому все интересное пропустил. Оказалось, ЦСКА играл с Реал Мадрид, и каким-то чудом сумел закатить мяч в ворота испанцев на последних секундах матча. Тем самым уйдя от поражения в домашнем матче.

Я футбол уже давно перестал смотреть, но здесь прямо гордость испытал за наших. А крикуну из туалета пожелал доброго здоровья: так орать и так болеть – это ж какое здоровье иметь нужно! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru