суббота, 31 декабря 2011 г.

thumbnail

Новый Год к нам мчится, скоро все случится!

Вот и пролетел еще один год. Если честно, вспоминать его не хочется. У меня он ассоциируется в основном с разочарованиями, но были и приятные события. Не стоит жить прошлым – будем смотреть в будущее.

Несмотря на то, что НГ считается семейным праздником, я очень рад, что оказался в минус четырех часовых поясах от Москвы. Весь этот геморрой с покупкой подарков, украшением елки, планированием места празднования и нарезкой тазика оливье прошел мимо меня. Я пишу эти строки еще находясь в Порту. Здесь плюс пятнадцать, пальмы, солнце, Атлантический океан, аутентичный портвейн. И никаких забот! Разве что предстоит сегодня переезд в Лиссабон, где мы с друзьями и застанем главное изменение в календаре.

Итак, главный посыл: всем читателям моего блога желаю, чтобы никаких забот. Улыбайтесь – это всех раздражает!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru