среда, 14 декабря 2011 г.

thumbnail

Шенгенская виза

Для проведения отпуска в Европе, получили с половиной шенгенские визы. Оформляли их первый раз, поэтому процесс подготовки документов показался крайне геморройным. Особенно «порадовал» процесс фотографирования. Я еще весной собирал документы на шенген для командировки в Чехию, для чего сходил в фотоателье сфотографировался на визу. Принесенные фотки в чешский визовый центр его сотрудника не удовлетворили: толи лицо на фотке мелковато, толи сама фотка чуть великовата была – не помню уже. Пара сотен рублей на выброс, короче. Зато за триста рублей можно купить жетончик и сфотографироваться прямо в визовом центре, в специальной будке. Толковая находка!

Поскольку чешская командировка у меня отменилась, фотки тогда остались не у дел. Я пытался ловко применить их сейчас в уже испанском визовом центре, но… они снова не подошли! Мотивировали тем, что мои фотки на сером фоне, а им нужно на белом. Но, как вы уже догадались, «правильные» фотографии можно сделать у них же, в специальной будке, купив «за недорого» жетончик. Ох, ловкачи! И ведь делать нечего, приходится вестись на это мошенничество – виза-то нужна. Самое смешное: что на фотках из чешской будки, что на фотках из испанской будки я одинаково стриженный и небритый, к тому же в одной и той же водолазке. Рожа абсолютно одинаковая, «проблема» лишь в фоне.

Зато результаты откровенно порадовали: несмотря на то, что шенгенскую визу мы получали впервые – щедрые испанцы выдали нам мультивизу сразу на полгода. То есть в течение полугода можно въезжать в страны шенгена не ограниченное количество раз! А я как раз планирую поездку в Германию, у которой, по слухам, самые жесткие и придирчивые визовые центры. «Мультик» на полгода с первого раза – большая удача.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru