пятница, 2 декабря 2011 г.

thumbnail

Сознательный гражданин

Сегодня с неизвестного номера получил SMS следующего содержания: «Только до 31.12.2011 успейте воспользоваться спец.условиями по автокредитам во всех отделениях Сбербанка. Хотите узнать подробнее – отправьте ответное сообщение с цифрой 1 или звоните [номер телефона]. Ваш Сбербанк.». Классический пример мобильного мошенничества. Граждане: будьте бдительны!

Я решил проявить гражданскую сознательность и попытался пресечь нарушение. Для начала позвонил доложил ситуацию в Сбербанк. Правда, чтобы приняли мою заявку, пришлось назвать данные какой-нибудь карты. :) Они оказываются должны каждое обращение привязывать к клиенту. Оператор банка пробила у себя по базе – таких телефонных номеров, с которого мне пришла SMS, и который указан в теле сообщения, у Сбербанка нет.

После этого я позвонил в службу поддержки клиентов Билайна, где меня выслушали и завели заявку для службы безопасности. Обещали принять меры, в частности, заблокировать названные мной номера. Поблагодарили за звонок, пожелали всего наилучшего.

С тем, что симки сейчас можно купить где угодно и даже без паспорта, толку от моей сознательности мало. Но зато я почувствовал гордость за себя. Не зря говорится: «промолчи – и дьявол восторжествует»!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru