четверг, 28 октября 2010 г.

thumbnail

Страшное!

Давным-давно, когда деревья были маленькими, а компьютеры были большими, у меня было хобби: я коллекционировал банки. Как пивные, так и от безалкогольных напитков. В те далекие времена банки были раритетом, потому что импортировались из-за рубежа, а у нас в стране напитки в них не выпускались. Мало было найти какую-нибудь кока-колу, поставить ее себе на полку и радоваться. Дело в том, что производители выпускали специальные версии раскраски банок под каждое значимое событие. Например, были серии новогодних банок, посвященных очередной олимпиаде, чемпионату по футболу, или даже выходу в свет нового альбома известной группы. Были также банки различного объема: как обычные 0.33мл и 0.5мл, так и более экзотичные, например, 0.15 мл. За несколько лет при таких раскладах одних кока-кол я насобирал более 150 штук. А общее количество подбиралось к двум тысячам.

Естественно, места на книжных полках для такого количества катастрофически не хватало. Поэтому я делал следующее: пробивал шильцем в дне дырочку, нанизывал банки на проволоку и крепил такую «колбасу» к стене булавкой. Получался ряд от пола до потолка, и таким образом можно было задрапировать целую стену.

Потом я предсказуемо вырос из подросткового возраста, и стало уже не до банок. Во время проведения планового косметического ремонта в квартире лет десять назад, банки были сняты со своего пьедестала, погружены в большие коробки и отправлены на сохранение в кладовку. Умом я понимал, что банки пора выкидывать, но сопротивлялся изо всех сил. Держался более 10 лет.

А тут случилось страшное: приезжаю домой из деревни, а в кладовке шурует сосед, которого мы туда «запустили» пару лет назад. Он там велосипеды хранит. Сосед затеял мощнейшую уборку кладовки (она реально требовалась), и все мои драгоценные банки снес на помойку! И даже меня не спросил. От неожиданности я даже расстроиться не успел. Я-то планировал пожертвовать их какому-нибудь другому коллекционеру – такие еще не перевелись. И на тебе, полный алес капут – сгинула моя коллекция. Наверное, бомжи растащили: смяли все банки, да сдали жесть в утиль, а на вырученные за уничтожение ценной коллекции деньги купили бутылку паленой водки…

От всей моей мега-коллекции осталась единственная, самая редкая и самая ценная банка кока-колы с рекламой нового (на тот момент) альбома группы Scorpions «Face the Heat». Ей уже двадцать лет.

Ужас… Ужас…

Фото уцелевшей реликвии


Тыльная сторона

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru