четверг, 21 октября 2010 г.

thumbnail

Меня не перепишут

Вчера в почтовом ящике обнаружил бумажку, в которой говорится, что ко мне домой приходил переписчик, но меня я отсутствовал. В связи с этим меня просят прийти по какому-то адресу до 25 числа. Иначе я останусь непереписанный!

Я так переживаю, что ночью от расстройства сгрыз подушку.

В тему: мнение по поводу переписи известного в узких кругах Э. Багирова. Осторожно: изобилие нецензурной брани! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru