четверг, 14 октября 2010 г.

thumbnail

I'm on the motherfucker

Вчера ситуация на одном из моих проектов стала критической. Девушка руководитель от заказчика очень нервничала и чуток истерила, что ее замечания никто не учитывает, что мы забросили ее нужды. Ресурсов, которых на него можно перебросить, у меня нет: пока есть более важные, т.е. более прибыльные задачи. Поэтому я принял решение впрячься самому, попрограммировать так сказать. Хотел подбодрить девушку следующей фразой:

«You ain't got no problems, Jules. I'm on the motherfucker. Go back in there, chill them niggers out and wait for The Wolf, who should be comin' directly.»

Но решил, что девушка не оценит всей глубины. :) Поэтому ответил просто: я лично займусь твоей проблемой.

Это ее успокоило! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru