среда, 24 октября 2018 г.

thumbnail

Сижу, чаи гоняю

Когда-то давно я у себя публиковал ролик о том, как правильно заваривать и пить китайские чаи. Вел его наш соотечественник, который давно уже живет в Китае и профессионально занимается чаем. Когда у меня появился гунфу типод, ответ на вопрос к кому обратиться за настоящим китайским чаем возник сам собой. Не с лотков в торговых центрах же его брать!

Несмотря на море сайтов аналогичной направленности, судя по всему, бизнес у парня процветает, и спустя четыре года его сайт все еще в строю. Я решил проверить, можно ли доверить ему свои потом и кровью заработанные деньги. Сделал большой заказ: ассорти пробников, блинчик белого чая, пуэр и молочный улун. В довесок взял нож для резки пуэра занедорого, хотя его с успехом можно любым столовым ножом заменить.

Периодически в магазине бывают всякие скидки и специальные предложения. Я решил воспользоваться одним таким и получил в подарок блин 8-летнего Шу пуэра Tong Qing Hao, 357 грамм весом. Доставку делал через Почту России, отделение которой находится у меня в соседнем доме. После оформления и оплаты заказа мне на следующий день прислали несколько трогательных писем, в одном из которых был трекинговый номер, и уже спустя 5-6 дней, посылка ждала меня на почте. Я сам могу рассказать множество адовых историй про Почту России, но в этот раз все сработало как надо.

Магазин хороший, качество и ассортимент впечатляют, проверено на себе. Интересующимся китайскими чаями рекомендую к ознакомлению: www.realchinatea.ru

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru