пятница, 19 октября 2018 г.

thumbnail

Снова в строю!

Последние месяцы молчания в блоге были не просто так. Я отчаянно копил силы для рывка в будущее! Блогу исполняется 10 лет, и в новое десятилетие нужно было подойти свежим и бодрым. Изменения не меньше чем глобальные.

Самое главное изменение это полностью новый дизайн сайта. Он современный и минималистичный – все как я люблю. Также я презентую неравнодушной общественности новый логотип, стилизованное изображение моих инициалов. Прошу любить и жаловать!

По части наполнения все останется, по большей части, как и раньше. Я съездил в несколько зарубежных поездок, посмотрел несколько примечательных говнофильмов, получил некоторый интересный опыт. Обо всем я буду постепенно делиться с читателями.

Процесс переезда на новый дизайн потребует некоторого времени. Не все разделы пока вынесены в шапку, не все заметки уложены в новый каталог, не все ссылки пока работают. Но это дело наживное, а пока: жду вас в новом десятилетии!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

С возвращением!) Уже думал, что решил забить на блог(

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru