пятница, 19 октября 2018 г.

thumbnail

Поролоновые уши за 3000 рублей

Мои замечательные наушники Sennheiser Momentum заболели: у них стали крошиться и рваться амбушюры. Премиальный гаджет с торчащим из него поролоном ни зрительно ни тактильно меня больше не радовал. И, несмотря на то, что дырявая оплетка на звук не влияет, я начал изыскивать возможность заменить прохудившуюся кожицу.

Возможность замены предлагал единственный магазин и по совместительству сервис в Москве, DoctorHead. Я давно знаю об этом магазине, но никогда в нем не был. Пришлось ехать. Располагается контора в самом пафосном месте Москвы, на Новом Арбате. Помнится, в самом начале 90-х я там тусовался на празднике «Москва встречает Philips», на котором одурманенных запахом швабоды москвичей и гостей столицы развлекали тогдашние звезды шоубизнеса под руководством Игоря Минаева. Спустя почти 20 лет первый фирменный магазин Philips мутировал в «Доктора Голову». Такая вот любопытная трансформация.

Новые поролоновые уши с кожаной оплеточкой обошлись мне всего-навсего в 3000 рублей плюс 420 рублей за экспресс-замену при мне. За такие деньги можно новые наушники купить, только вот эти наушники будут соответственным образом звучать. А хорошие новые наушники сейчас стоят тысяч 20, не меньше. И к тому же выбирать их замучаешься, потому что аудиофилия даже в легкой фазе дело нешуточное.

Надеюсь, что новые амбушюры прослужат еще хотя бы пять лет. А там уже и о качественно новых наушниках можно будет подумать.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru