понедельник, 9 октября 2017 г.

thumbnail

Предупреждать надо!

На днях случился у меня на работе корпоратив, вывезли нас за город в дом отдыха. Чтобы народ тупо не бухал, а развлекался более щадящим для организма способом, нам выдали игровую комнату с бильярдом, боулингом и прочими радостями. Лично мне приходилось отвлекаться на работу, поэтому в команды я не пошел. Вместо этого согласился сыграть с коллегой в шахматы.

Я шахмат в руках уже лет 5 не держал, но кое-что помню. Расставили фигуры, начали играть. Я над ходами раздумываю, оппонент передвигает фигуры практически молниеносно. Я сначала порадовался, но потом заподозрил недоброе. Когда примерно на 15 ходу он меня разделал под орех, коллега сознался, что он по шахматам чуть ли не кандидат в мастера спорта.

Не, ну не сволочь, да? Это примерно то же самое, как если бы я вышел побоксировать с Константином Дзю.

Душа не выдержала понесенного позора, и я без промедления записался в команду по приему алкоголя…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru