среда, 11 октября 2017 г.

thumbnail

А пацаны-то и не знали!

В течение года, пока я тут свои семейные проблемы решал, мастера музыкальной сцены понавыпускали новые музыкальные творения! Залез я посмотреть список релизов 2017 года и обнаружил, что выпустили новые альбомы дедушка Элис Купер, дедушка Робин Трауэр, глубоко-лиловые дедушки и даже дедуша Роджер Уотерс впервые за 25 лет(!!!) новый альбом выпустил.

В два клика ворвался я на глубоко запрещенный на территории Российской Федерации сетевой ресурс и скачал новинки с целью ознакомиться. Надеюсь, в ближайшее время порадую читателей новыми обжигающими рецензиями! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru