суббота, 14 октября 2017 г.

thumbnail

Видюха сдохла

Недавно я ругался на глюки винды, из-за которой видеокарта нормально работать отказывалась. Оказалось, зря я на винду грешил. Винда, конечно, мастдай, но на днях моя заслуженная видеокарта GeForce 670 приказала долго жить. Экран загрузки она еще может демонстрировать, но игры уже не идут, да и винда загружается через раз с многочисленными визуальными артефактами.

Я ее вытаскивал, всю пропылесосил, контакты ластиком протирал – ничего не помогает. Раздумывал над тем чтобы снять монументальную систему охлаждения и заменить термопасту, но программа мониторинга на перегрев даже не намекает.

Теперь вот смотрю цены на новые видеокарты и тихо плачу в уголке. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru