среда, 4 октября 2017 г.

thumbnail

Фотовыставка на дому

В оформлении нашей новой квартиры дошли руки до финальных штрихов. Вместо безликих картинок в рамочки мы решили поместить распечатанные фотографии из личного фотоархива. Сначала я отобрал штук 60 фотографий, потом из них порядка 10 вышло в финал – их мы отдали в распечатку в фотостудию.

Сегодня приехал выполненный заказ, и я придирчиво оценил качество полученных снимков. Ранее я уже печатал календарь с фотографиями дочери, но там формат всего А3 из которого треть занимают цифры на белом фоне, а здесь размер 40*60 и даже 50*75. С гордостью могу доложить, что фотографии, сделанные прямыми руками на мегафотоаппарат Nikon D800, можно без боязни печатать на бумаге подобного формата. Качество отпечатанных фотографий великолепное! Все-таки, матрица в 36 мегапикселей это сила!!!

Даже фотография Гренландии, сделанная через иллюминатор самолета в альбомной ориентации и урезанная по бокам до портретной, выглядит очень хорошо. Не сногсшибательно – не будем кривляться – но хорошо: никакой пикселизации и прочей гадости не заметно. Могу предположить, что с матрицей в 47 мегапикселей преемника D800 Nikon D850 можно фотообои во всю стену печатать! Жаль, у меня таких денег на обновленную модель нет.

К сожалению, несколько очень удачных и одну из самых любимых моих фоторабот, сделанных в свое время на древний Nikon D40 с 3-хмегапиксельной матрицей, использовать в декоре не получилось. Печатная контора честно предупреждала, что ничего хорошего на большом постере с таким разрешением из принтера не выйдет. Жаль.

Теперь осталось дождаться доставки рамочек из багетной мастерской и можно обустраивать собственную фотовыставку.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru