среда, 22 марта 2017 г.

thumbnail

Динозавр и хипстеры

Последние несколько месяцев работаю внешним консультантом для одного модного мобильного оператора. Сижу у них в центральном офисе и воочию убеждаюсь в смене поколений. Я, как лицо своего работодателя, хожу на работу в костюме, и я чуть-ли не единственный человек в костюме в офисе. Работники заказчика через одного наряжены так, что хоть за кадык и в кунсткамеру. Кроссовки каких-то попугайских цветов, драные джинсы, толстухи в коротеньких шортах в обтяжку. Накрашенные и напомаженные пидоры, вчерашние прыщавые подростки с ярко-оранжевыми волосами – все работают здесь, будто именно по этим признакам их отдел кадров и отбирает. Пьют исключительно кофе из бумажных стаканчиков. Темы для разговоров те же самые подростковые.

А я со своим зеленым чаем, заваренной в личной гайване, в костюме – чисто пришелец из прошлого. Смотрю на них с осуждением и ворчу под нос, как старый дед: «лучше бы делом занялись; вашу энергию, да в мирное русло». На самом деле, мне пофиг как они выпендриваются здесь, но приди такой кадр на собеседование ко мне – оно закончилось бы, не успев начаться. Я же говорю: динозавр.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru