воскресенье, 12 марта 2017 г.

thumbnail

Обновление Android – зло

У меня неплохой по своей сути телефон HTC One Dual Sim. Первый еще, обычный. Из коробки он комплектовался четвертым Android и работал вполне стабильно и хорошо. Но потом он обновился на новый, пятый Android и стал глючить по-черному. Причем, в самых важных функциях. Периодически, 1-2 раза в день сбоят радиомодули. При попытке позвонить куда-либо, он просто выкидывает в главное меню. Приходится рестартовать телефон. Еще глючит датчик приближения к уху и не всегда гасит экран во время разговора. Ухом при этом я включаю режим «в полете», который отрубает все виды связи и, естественно, неожиданно разрывает соединение с собеседником. Есть еще куча глюков, но этих двух достаточно чтобы с трудом бороться с желанием грохнуть этот кусок дерьма об пол.

Сначала я наивно надеялся, что глюки скоро починят в новых прошивках, но HTC быстро перестала поддерживать свое творение, увлекшись новыми версиями гаджетов. И вот уже больше года я с ним мучаюсь.

Недавно попросил обновиться планшет Samsung Galaxy Tab S с пятого на шестой Android. С оригинальной прошивкой проблем не было, я не подозревал подвоха. Но после обновления планшет стал регулярно самовольно перезагружаться при самых невинных действиях, например, при включении видео в MX Player. А то и просто при вызове меню быстрых настроек в верхней части экрана. Ни с того ни с сего по экрану начинают мелькать какие-то полосы, и дальнейший рестарт уже неотвратим.

Мораль для меня, старого компьютерщика, как всегда, одна и та же: НЕ ЛОМАЛОСЬ – НЕ ЧИНИ! Обновления прошивки – зло!

Я все еще надеюсь на новое обновление у Samsung чтобы полечить этот баг, на обновления для телефона я уже не рассчитываю. Давно бы уже купил себе новый гаджет, но останавливает мысль, а вдруг с ним тоже самое будет? Ни денег не будет, ни удовлетворения. Уже всерьез раздумываю, не вернуться ли на старый iPhone 4?..

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Женя, у всех андроидов есть проблема, когда новое поколение андроид, накатывается по воздуху на старое без сброса данных, вылазит куча багов. Лечится это зайдя в режим Recovery и сделать сброс до заводских. На 4pda есть инструкции.

Reply Delete
avatar

Спасибо, попробую! Когда время свободное появится...

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru